Юрист Прокофьева Светлана Викторовна

Аккредитация представительства иностранной компании  Аккредитация представительства иностранной компании

   С НАМИ УДОБНО И ДОСТУПНО

Иностранные организации вправе вести деятельность на территории Российской Федерации через «постоянные представительства», а также через представительства (филиалы), прошедшие соответствующую аккредитацию в уполномоченных органах.

Действия, которые требуют Вашего непосредственного участия:

  1. Предоставление документов и сведений, необходимых для начала работы.
  2. Нотариальное удостоверение доверенности на нашего сотрудника для представления интересов в Государственных органах.
  3. Принятие от нас документов по завершению аккредитации представительства.

Все остальные процедуры выполнят наши специалисты. Мы не только зарегистрируем ваше представительство в ГРП, но и осуществим постановку на учет в ИФНС и внебюджетные фонды.

Стоимость услуги:

Услуга Цена Срок
Аккредитация представительства по стандартным срокам 25000 р.
2 месяца
Аккредитация представительства по срочному варианту 30000 р. + 500 у.е. (сбор ГРП за срочность) 1 месяц

*Обращаем внимание, что для удобства наших клиентов в стоимость услуги АККРЕДИТАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА включены все затраты, кроме регистрационного сбора, который составляет:
За 1 год аккредитации - 1000 дол.США;
За 2 года - 2000 дол.США;
За 3 года – 2500 дол.США.
А также нотариальных услуг, которые составляют около 1500 руб. (стоимость доверенности).

Чтобы заказать аккредитацию иностранного представительства,  обращайтесь к нам по указанным в разделе «Контакты» координатам, также заказать данную услугу можно здесь.

Информация и документы, необходимые для начала работы:

- Выписка из торгового реестра юридических лиц
либо иной документ (например, регистрационное свидетельство иностранного юридического лица), подтверждающая статус этого юридического лица. Данный документ должен быть заверен апостилем, переведен на русский язык, перевод нотариально заверен. Вышеназванный документ должен быть представлен в 4-х экз;
- Устав организации
(или его заменяющий документ) – копия, заверенная апостилем, переведенная на русский, перевод заверен нотариально - должен быть представлен в 4-х экз;
- Справка из банка о платежеспособности иностранного юр. лица
–оригинал, заверен апостилем с переводом на русский, перевод заверен нотариально;
- Справка налогового органа
иностранного государства в произвольной форме о регистрации иностранной организации в качестве налогоплательщика в стране инкорпорации с указанием кода налогоплательщика (или его аналога) -  оригинал, заверен апостилем с переводом на русский, перевод заверен нотариально – 4 экз.;
- Решение о назначении руководителя представительства с указанием паспортных данных руководителя представительства, а также его места жительства
- апостилированная копия с переводом на русский язык и нотар. Заверением – 4 экз.;
- Доверенность на руководителя представительства
(апостилир., перевод на русский, нотар. Завер.) С ПРАВОМ ПЕРЕДОВЕРИЯ;
- Документ, подтверждающий адрес представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации (если нет, то можете приобрести адрес у нас);
- Документ о согласовании с администрациями субъектов Российской Федерации (администрациями краев, областей, республик, национальных округов) об открытии представительства (Представляется при открытии представительства за пределами г. Москвы);
- Перечень видов деятельности представительства;
- Копия паспорта директора иностранной компании с переводом на русский язык;
- Копия паспорта директора представительства (если нерезидент, то перевод на русский язык);
- Сведения на учредителей иностранной компании:
для физических лиц - копии паспортов с переводом, код налогоплательщика, наименование кода налогоплательщика (например ИНН или УНП и т.д.), адрес места жительства в стране проживания с почтовым индексом;
для юридических лиц – заполнить в произвольной форме учетную карточку на русском языке, в которой надо указать: полное наименование, полный адрес (как в учредительных документах.), код налогоплательщика, наименование кода налогоплательщика, доля участия в УК.

Так же потребуются следующие сведения: Точное наименование регистрирующего органа в стране инкорпорации, адрес регистрирующего органа, почтовый адрес иностранной компании, код налогоплательщика, наименование кода налогоплательщика, наименование банка, в котором компания имеет счет, СВИФТ код этого банка, номер текущего счета.

! Еще раз обращаю Ваше внимание, что все документы иностранной компании должны быть переведены на русский язык, а перевод, в свою очередь нотариально заверен. Апостиль делается на документы, выделенные жирным шрифтом.

Легализированные документы не должны быть старше 5-ти месячного срока.

Схема работы по аккредитации такова:

- Подготовка необходимых документов;
- Получение разрешения на открытие представительства;
- Получение свидетельства об открытии представительства;
- Получение кодов статистики;
- Изготовление печати;
- Постановка на учет в налоговом органе;
- Постановка на учет во внебюджетных фондах;
- Открытие счета в банке (по запросу – оплачивается отдельно).

Вы получаете в итоге:

Полный
комплект документов, подтверждающий аккредитацию представительства.
- разрешение на открытие представительства;
- свидетельство об аккредитации;
- положение о представительстве с отметкой ГРП;
- документы на адрес (если приобретался у нас);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- извещения о постановке на учет во внебюджетных фондах;
- коды статистики;
- печать представительства;
- другие документы (при необходимости).

Более подробно с Ценами на аккредитацию представительства Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.